Jump to content
MUX Legend Community
Sign in to follow this  
z00m

Баг скилов в ветке Skill Enhancement у Summoner

Recommended Posts

При прокачке основного скила в ветке Skill Enhancement , скилы перестают правильно работать.

Вот скилл Deathside работает правильно, наносит сразу 4 дамага как и заявлено.

Screen(02_10-21_59)-0005.jpg.b90ae7f7cd7e5ff5bf62f3a4dc099328.jpg

 

 

Вот тот же скил Deathside, но уже прокаченный в ветке Skill Enhancement, наносит 2 дамага вместо 4-х.

Screen(02_10-22_00)-0006.jpg.03c42a49060d7bb641299afb81db831d.jpg

 

 

Скилл Lightning Shock наносит дамаг как и положено.

.Screen(02_10-22_04)-0014.jpg.43119966e12f7aebfc5c6b04336d528a.jpg

 

Скилл Lightning Shock, но уже прокаченный в ветке Skill Enhancement, наносит в 3 раза меньше дамага.Screen(02_10-22_05)-0015.jpg.197e5394b67d9535cde9fc92b51fdf3e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Проверил. Первый действительно дает меньше ударов, но это не так сильно отражается на общем уроне DPS. Могу предположить, что это частично визуальный баг даже.
Но этот скил ослаблен на сервере, т.к. все AOE скилы топовые были ослаблены (например как Meteor storm & dark side), чтобы убрать возможность наносить больший урон всем и сразу. Поэтому основные скилы это Aqua/fire beast. 

При полной прокачке Deathside урон немного выше, чем не прокаченный.

С Lighting все немного по другому. Это основной скил для прокачки на ранних\средних ресетах, поэтому он был сильно усилен. В свою очередь, чтобы опять же не уничтожать всех вокруг даже не двигая мышки, его версия из majestic была сильно ослаблена по урону, но за счет дополнительных опций из древа скила, в итоге он дает больший DPS. 
Это выглядит как костыль, но пока что это единственный вариант. 


giphy.gif?cid=790b76116427468f78fb79e280

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Arturs сказал:

Добрый день.

Проверил. Первый действительно дает меньше ударов, но это не так сильно отражается на общем уроне DPS. Могу предположить, что это частично визуальный баг даже.
Но этот скил ослаблен на сервере, т.к. все AOE скилы топовые были ослаблены (например как Meteor storm & dark side), чтобы убрать возможность наносить больший урон всем и сразу. Поэтому основные скилы это Aqua/fire beast. 

При полной прокачке Deathside урон немного выше, чем не прокаченный.

С Lighting все немного по другому. Это основной скил для прокачки на ранних\средних ресетах, поэтому он был сильно усилен. В свою очередь, чтобы опять же не уничтожать всех вокруг даже не двигая мышки, его версия из majestic была сильно ослаблена по урону, но за счет дополнительных опций из древа скила, в итоге он дает больший DPS. 
Это выглядит как костыль, но пока что это единственный вариант. 

Эти проблемы будут в ближайшее время решаться ? Хотелось бы видеть корректно работающие скилы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2021 в 14:25, z00m сказал:

Эти проблемы будут в ближайшее время решаться ? Хотелось бы видеть корректно работающие скилы.

Да. Проблема с количеством урона у косы исправлена в 16 сезоне.


giphy.gif?cid=790b76116427468f78fb79e280

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...