z00m 0 Posted February 10, 2021 При прокачке основного скила в ветке Skill Enhancement , скилы перестают правильно работать. Вот скилл Deathside работает правильно, наносит сразу 4 дамага как и заявлено. Вот тот же скил Deathside, но уже прокаченный в ветке Skill Enhancement, наносит 2 дамага вместо 4-х. Скилл Lightning Shock наносит дамаг как и положено. . Скилл Lightning Shock, но уже прокаченный в ветке Skill Enhancement, наносит в 3 раза меньше дамага. Share this post Link to post Share on other sites
Arturs 1,182 Posted February 11, 2021 Добрый день. Проверил. Первый действительно дает меньше ударов, но это не так сильно отражается на общем уроне DPS. Могу предположить, что это частично визуальный баг даже. Но этот скил ослаблен на сервере, т.к. все AOE скилы топовые были ослаблены (например как Meteor storm & dark side), чтобы убрать возможность наносить больший урон всем и сразу. Поэтому основные скилы это Aqua/fire beast. При полной прокачке Deathside урон немного выше, чем не прокаченный. С Lighting все немного по другому. Это основной скил для прокачки на ранних\средних ресетах, поэтому он был сильно усилен. В свою очередь, чтобы опять же не уничтожать всех вокруг даже не двигая мышки, его версия из majestic была сильно ослаблена по урону, но за счет дополнительных опций из древа скила, в итоге он дает больший DPS. Это выглядит как костыль, но пока что это единственный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
z00m 0 Posted February 11, 2021 15 минут назад, Arturs сказал: Добрый день. Проверил. Первый действительно дает меньше ударов, но это не так сильно отражается на общем уроне DPS. Могу предположить, что это частично визуальный баг даже. Но этот скил ослаблен на сервере, т.к. все AOE скилы топовые были ослаблены (например как Meteor storm & dark side), чтобы убрать возможность наносить больший урон всем и сразу. Поэтому основные скилы это Aqua/fire beast. При полной прокачке Deathside урон немного выше, чем не прокаченный. С Lighting все немного по другому. Это основной скил для прокачки на ранних\средних ресетах, поэтому он был сильно усилен. В свою очередь, чтобы опять же не уничтожать всех вокруг даже не двигая мышки, его версия из majestic была сильно ослаблена по урону, но за счет дополнительных опций из древа скила, в итоге он дает больший DPS. Это выглядит как костыль, но пока что это единственный вариант. Эти проблемы будут в ближайшее время решаться ? Хотелось бы видеть корректно работающие скилы. Share this post Link to post Share on other sites
Arturs 1,182 Posted February 18, 2021 В 11.02.2021 в 14:25, z00m сказал: Эти проблемы будут в ближайшее время решаться ? Хотелось бы видеть корректно работающие скилы. Да. Проблема с количеством урона у косы исправлена в 16 сезоне. Share this post Link to post Share on other sites